Главная страница          Карта сайта          Отправить сообщение     
Контрольно-счетная палата Волгограда
Slideshow image
Порядок деятельности

Статья 8 Регламента Контрольно-счетной палаты Волгограда (утв. приказом Контрольно-счетной палаты Волгограда от 26.09.2014 № 151 в редакции приказа от 28.04.2015 № 66) «Состав Коллегии Контрольно-счетной палаты, срок полномочий членов Коллегии»

1. В соответствии со статьями 4, 14 Положения о Контрольно-счетной палате образуется Коллегия Контрольно-счетной палаты.
Коллегия состоит из работников Контрольно-счетной палаты. Персональный состав Коллегии и сроки полномочий членов Коллегии определяются приказом Контрольно-счетной палаты. В состав Коллегии входит председатель Контрольно-счетной палаты по должности, который является председателем Коллегии (далее также – председатель Коллегии). В состав Коллегии входит заместитель председателя Контрольно-счетной палаты по должности, который председательствует на заседаниях Коллегии в случае отсутствия председателя (далее – председательствующий).
2. Для оформления документации Коллегии и решения организационных вопросов проведения заседаний Коллегии назначается ответственный секретарь Коллегии из числа работников Контрольно-счетной палаты, назначение оформляется приказом. Ответственный секретарь Коллегии не является членом Коллегии.



Статья 9 Регламента Контрольно-счетной палаты Волгограда (утв. приказом Контрольно-счетной палаты Волгограда  от 26.09.2014 № 151 в редакции приказа от 01.04.2015 №54) «Компетенция Коллегии Контрольно-счетной палаты, порядок работы Коллегии»
   
1. В компетенцию Коллегии входят:
1) принятие Регламента, внесение в него изменений и дополнений;
2) рассмотрение проектов годового плана работы Контрольно-счетной палаты;
3) рассмотрение вопросов по корректировке годового плана работы Контрольно-счетной палаты, проведению внеплановых мероприятий внешнего муниципального финансового контроля;
4) рассмотрение и утверждение отчета о работе Контрольно-счетной палаты за год;
5) рассмотрение и утверждение стандартов внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты;
6) утверждение отчетов по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
7) рассмотрение вопросов об исполнении рекомендаций, представлений, предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения Контрольно-счетной палаты в рамках осуществления контроля за устранением нарушений и недостатков, выявленных в ходе проведенных мероприятий внешнего муниципального финансового контроля;
8) рассмотрение вопросов планирования и организации работы Контрольно-счетной палаты, методологического и методического обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты;
9) вынесение представлений и предписаний, направление информационных писем Контрольно-счетной палаты;
10) рассмотрение и утверждение заключений Контрольно-счетной палаты на проекты решений Волгоградской городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
11) рассмотрение и утверждение заключения по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Волгограда за отчетный финансовый год, подготовленного на основе внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов и главных распорядителей бюджетных средств Волгограда;
12) утверждение представляемого председателем Перечня должностных лиц Контрольно-счетной палаты, осуществляющих в связи с их служебной деятельностью функции, выполнение которых может быть сопряжено с посягательствами на их безопасность;
13) принятие решения о рассмотрении поручений Волгоградской городской Думы, предложений и запросов главы Волгограда, поступивших для включения в план работы Контрольно-счетной палаты в течение года, по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты;
14) учреждение наград Контрольно-счетной палаты;
15) принятие решений по награждению наградами Контрольно-счетной палаты;
16) принятие решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Коллегия осуществляет свою деятельность в форме заседаний. Заседания Коллегии бывают очередными и внеочередными. Очередные заседания Коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.
Внеочередные заседания Коллегии проводятся по инициативе председателя или по мотивированному требованию одного или более членов Коллегии.
Заседание Коллегии ведет председатель Коллегии (председательствующий).
Заседание Коллегии является правомочным при участии в нем более половины членов Коллегии.
Решение Коллегии считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Коллегии.
При равном количестве голосов «за» и «против» голос председателя (председательствующего) Коллегии является решающим.
Заседания Коллегии проводятся, как правило, в помещениях Контрольно-счетной палаты. При необходимости, для проведения заседания Коллегии могут использоваться иные помещения. Дата, место и время проведения заседания Коллегии определяются председателем. При необходимости могут проводиться выездные заседания Коллегии.
Заседания Коллегии, как правило, являются открытыми. По решению Коллегии могут проводиться закрытые заседания. Порядок проведения закрытых заседаний устанавливается Коллегией.
3. Решения, принятые Коллегией по вопросам, отнесенным к ее ведению Положением о Контрольно-счетной палате и Регламентом, являются обязательными для работников Контрольно-счетной палаты, а по процедурным вопросам – для всех участников контрольного или экспертно-аналитического мероприятия.
Контроль за исполнением решений Коллегии возлагается на председателя.
4. Проект повестки заседания Коллегии формируется ответственным секретарем Коллегии и в соответствии с резолюцией председателя (председательствующего) размещается в электронном виде на портале Контрольно-счетной палаты не позднее чем за 3 рабочих дня до заседания Коллегии.
Формирование проекта повестки дня заседания Коллегии осуществляется в следующем порядке:
1) члены Коллегии либо руководители структурных подразделений, не позднее, чем за 10 рабочих дней до даты заседания Коллегии представляют председателю через ответственного секретаря Коллегии перечень вопросов, предлагаемых к рассмотрению на заседании Коллегии с указанием фамилии, имени, отчества, должности докладчика и времени его выступления, список приглашенных лиц;
2) перечень вопросов, предлагаемых к рассмотрению на заседании Коллегии, утверждается председателем, не позднее, чем за 8 рабочих дней до даты заседания Коллегии;
3) члены Коллегии либо руководители структурных подразделений, не позднее, чем за 6 рабочих дней до даты заседания Коллегии, представляют ответственному секретарю Коллегии материалы для формирования повестки дня заседания Коллегии, проект решения Коллегии по рассматриваемому вопросу с приложением документов. Ответственный секретарь Коллегии формирует проект повестки заседания Коллегии и с материалами представляет председателю не менее чем за 5 рабочих дней.
По вопросам утверждения отчетов о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на рассмотрение Коллегии вносятся следующие документы, завизированные исполнителем в соответствии с Инструкцией по делопроизводству:
- проект решения Коллегии;
- проект отчета о результатах контрольного или экспертно-аналитического мероприятия за подписью руководителя проведенного мероприятия и начальника структурного подразделения, проводившего мероприятие;
- проекты представлений, предписаний, и других документов по результатам контрольного или экспертно-аналитического мероприятия (при необходимости).
Состав и объем материалов по иным вопросам деятельности Контрольно-счетной палаты, вносимых на рассмотрение Коллегии, определяется председателем.
После включения вопроса в проект повестки заседания Коллегии материалы к заседанию Коллегии в электронном виде не позднее чем за 2 дня до заседания вместе с проектом повестки заседания рассылаются членам Коллегии.
Вносимые на рассмотрение Коллегии проекты отчетов, решений Коллегии, всех предписаний, представлений, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, разработанные в Контрольно-счетной палате предложения к нормативным правовым актам Волгограда и проектам решений Волгоградской городской Думы, проекты соглашений с иными контрольно-счетными органами Российской Федерации и иностранных государств, проекты решений Волгоградской городской Думы, разработанные в Контрольно-счетной палате (в том числе предложения по изменению правовых актов, содержащиеся в отчетах о результатах контрольных мероприятий), проекты нормативных документов Контрольно-счетной палаты в обязательном порядке представляются на согласование в юридический отдел Контрольно-счетной палаты (далее – юридический отдел) до формирования перечня вопросов на заседание Коллегии.  Срок согласования документов в юридическом отделе устанавливается с учетом сроков, предусмотренных стандартами КСП Волгограда, и не должен превышать 5 рабочих дней с момента их поступления.
В юридический отдел представляются и другие документы, вносимые на рассмотрение Коллегии. Для согласования представляется окончательный текст проекта документа с визами руководителей заинтересованных структурных подразделений Контрольно-счетной палаты. При отсутствии замечаний со стороны юридического отдела проект документа визируется работником юридического отдела, закрепленным за соответствующим структурным подразделением, начальником юридического отдела, при несогласии готовится заключение или замечание, которое подписывается работником юридического отдела, закрепленным за соответствующим структурным подразделением и начальником юридического отдела и вопрос по решению председателя может быть исключен из повестки заседания Коллегии до снятия замечаний.
5. Повестка заседания, с учетом поступивших предложений, утверждается Коллегией.
Внесение дополнительных вопросов в повестку дня заседания допускается при согласии большинства присутствующих на заседании членов Коллегии, имеющих право голоса. Решение о включении в повестку заседания того или иного вопроса принимается Коллегией при наличии документов, позволяющих рассмотреть вопрос.
Члены Коллегии информируются ответственным секретарем Коллегии о дате, месте и времени проведения заседания не менее чем за 7 рабочих дней. Лица, приглашаемые на заседание Коллегии, информируются (факс, телефон, электронная почта) ответственным секретарем Коллегии о дате, месте и времени проведения заседания за 3 дня.
6. В заседаниях Коллегии могут принимать участие председатели комитетов и комиссий Волгоградской городской Думы, руководители администрации Волгограда, а также иные лица по решению председателя (председательствующего).
Приглашенные лица присутствуют на заседании Коллегии только по тем вопросам, на рассмотрение которых они были приглашены.
На заседаниях Коллегии присутствуют руководитель аппарата Контрольно-счетной палаты, начальник юридического отдела, а также по решению председателя – иные работники Контрольно-счетной палаты.
7. Рассмотрение вопроса, включенного в повестку заседания Коллегии, производится в следующем порядке.
Председатель (председательствующий) объявляет название вопроса.
Рассмотрение вопроса, включенного в повестку заседания Коллегии, начинается с доклада или информации. Доклад или информация, могут сопровождаться демонстрацией слайдов или иных иллюстрированных материалов.
В качестве докладчика может выступить член Коллегии, иной работник Контрольно-счетной палаты, а также лицо, специально приглашенное для этой цели. Продолжительность доклада, информации не должна превышать 15 минут, время содоклада члена Коллегии, работника Контрольно-счетной палаты или внешнего участника проверки – до 5 минут. В необходимых случаях председателем Коллегии время выступления может быть изменено.
Во время заседания Коллегии никто из участников заседания не может высказываться, не получив согласия председателя (председательствующего). председатель (председательствующий) может взять слово для выступления в любой момент.
При обсуждении материалов контрольных или экспертно-аналитических мероприятий лицам, приглашенным на заседание Коллегии, после основного докладчика может предоставляться время для выступления до 3-х минут.
После доклада (информации) и выступления лица, приглашенного на заседание Коллегии, следуют вопросы к докладчику, содокладчику, приглашенным лицам и происходит обсуждение вопроса членами Коллегии. Время выступлений - до 3 минут и не более одного раза по одному вопросу, если иное не установит председатель Коллегии.
По результатам обсуждения право на заключительное слово перед голосованием имеют представитель объекта контроля (время выступления – до 3 минут), а затем основной докладчик (время выступления – до 3 минут).
В ходе заседания по предложению председателя (председательствующего) могут объявляться перерывы.
До принятия Коллегией решения не допускается предание гласности окончательных результатов мероприятий внешнего финансового контроля.
8. После заседания Коллегии проекты отчетов и иные документы, необходимые для рассылки, проекты решений по рассмотренным вопросам с учетом замечаний и предложений, высказанных в ходе обсуждения, дорабатываются исполнителем в течение 3 рабочих дней.
Проекты решений, проекты отчетов и иных документов, срок доработки которых оговорен на заседании Коллегии, дорабатываются в установленные Коллегией сроки. Доработанные с учетом замечаний и предложений Коллегии документы согласовываются со всеми членами Коллегии Контрольно-счетной палаты и юридическим отделом Контрольно-счетной палаты. Срок согласования документов в юридическом отделе после их поступления в отдел не должен превышать 2 рабочих дней.
9. По вопросам, рассмотренным Коллегией, принимаются решения Коллегии. По итогам заседания Коллегии оформляется протокол.
В протоколе заседания Коллегии указываются дата, место проведения заседания, порядковый номер заседания; список членов Коллегии, присутствовавших на заседании; список лиц, присутствовавших на заседании, не являющихся членами Коллегии, с указанием их должности и места работы; вопросы повестки дня и фамилии докладчиков и/или содокладчиков; список лиц, выступавших на заседании; результаты голосований; о принятых решениях Коллегии либо о доработке документов по итогам заседания Коллегии. Протокол заседания Коллегии подготавливается ответственным секретарем Коллегии в течение 3-х рабочих дней после заседания Коллегии. Протоколы и решения Коллегии подписываются председателем Коллегии (председательствующим) и ответственным секретарем Коллегии. Копии протокола в установленном порядке рассылаются членам Коллегии.
Решения Коллегии подлежат регистрации секретарем Коллегии.
Протоколы заседаний и решения Коллегии, с прилагаемыми проектами документов, подлежат хранению как официальные документы Контрольно-счетной палаты (согласно номенклатуре дел).
10. Ответственный секретарь Коллегии в течение 3-х рабочих дней после заседания Коллегии обеспечивает подготовку и размещение информации о заседании Коллегии и незамедлительно после подписания и рассылки о принятых решениях на интернет-сайте Контрольно-счетной палаты.
11. Заседания Коллегии могут аудио фиксироваться. Материалы аудио фиксации заседаний Коллегии хранятся на магнитном носителе на файл-сервере Контрольно-счетной палаты и выдаются руководителем аппарата Контрольно-счетной палаты по запросу членов Коллегии, ответственного секретаря Коллегии или руководителей структурных подразделений по согласованию с председателем.
12. Член Коллегии или группа членов Коллегии, не согласные с ее решением, вправе в 3-х дневный срок представить председателю особое мнение, которое прилагается к решению Коллегии и подлежит опубликованию (размещению в сети Интернет) совместно с ним, если само решение публикуется (размещается в сети Интернет).
13. При представлении материалов внешнего финансового контроля Волгоградской городской Думе особое мнение членов Коллегии приобщается к материалам в обязательном порядке.
14. При выездных заседаниях Коллегии решение принимается большинством голосов членов Коллегии. При этом допускается передача права голоса отсутствующего члена Коллегии другому члену Коллегии, участвующему в выездном заседании. Передача данного права оформляется письменно до начала выездного заседания Коллегии.
15. Итоговые документы по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Коллегией и в срок не более 7 рабочих дней со дня заседания Коллегии (если иное не предусмотрено решением Коллегии) в обязательном порядке в копиях направляются исполнителем мероприятия главе Волгограда, главе администрации Волгограда, а также адресатам, по запросам которых проводилось контрольное или экспертно-аналитическое мероприятие в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Контрольно-счетной палате. В соответствии с решением Коллегии копии итоговых документов по результатам контрольных, экспертно-аналитических мероприятий могут направляться в органы государственной власти, государственные и муниципальные органы, муниципальные учреждения и предприятия и иные организации.
16. В случае выявления во время контрольных либо экспертно-аналитических мероприятий признаков преступлений, либо административных правонарушений копии итоговых документов по результатам данных мероприятий направляются в правоохранительные органы в обязательном порядке.
17. Материалы каждого контрольного и экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палаты должны оформляться в соответствии с  Инструкцией по делопроизводству в Контрольно-счетной палате.

Партнеры
400066, г. Волгоград, ул. Советская, 4А, e-mail: ksp_priem@volgadmin.ru
тел./ факс (8442) 38-36-35